Хочу со всеми поделиться выпавшей мне уникальной и удивительной возможностью.
Возможностью не просто заглянуть в процесс обучения наших детей, но и самой побывать в роли учителя. Словами очень трудно передать ту волну чувств и открытий, постигших меня. Но попробую...
Два урока пронеслись, как минута. Ты одна, а их больше 20. И каждый
хочет, чтобы ты обратила на него внимание, но ведут они себя при этом по-разному .
И в этот момент мне стало страшновато: "А если я кого-нибудь обижу?" Я приняла решение спросить всех, но потом вдруг понимаю, что запуталась и не помню кого два раза спрашивала, а кого - ни одного. А дети сидят и внимательно за тобой наблюдают. В это время твой собственный ребенок, на волне того, что урок ведет его мама, "зажигает" по полной. Не в плохом смысле, просто очень сильно хочет показать, какой он молодец . А то, что мама превратилась в учителя-маму, у которой ещё 20 детей, ему невдомёк.
Уже дома, обсудив ситуацию, мой ребенок сказал: "Мама ты была учителем на 5 с минусом, ты была слишком мягка". Вот так, наверное, получается, что учитель ставит отметку ученику, а ученик ставит отметку учителю. И так каждый день...
В завершение хочу сказать, что многое говорится о нелёгком труде учителя,
но вот, так как я, испытать это на себе ... жаль, что могут не все.
Спасибо за такую замечательную возможность.
но вот, так как я, испытать это на себе ... жаль, что могут не все.
Спасибо за такую замечательную возможность.
Леночка, спасибо большое за прекрасный рассказ об этом необычном уроке. Вам действительно посчастливилось провести с нашими чадами всего лишь несколько часов, и вот родились у Вас такие мысли замечательные. Да, поистине, это очень тяжелый труд!
Я всегда относилась к профессии учителя с большим уважением. Сейчас вспоминаю, когда сама была в таком же возрасте, как наши дети, любила играть в школу, только учениками у меня были игрушки. У них были тетрадки, дневники, а у меня настоящий журнал для оценок. Но эта игра навсегда осталось только игрой, она не переросла в мое профессиональное дело. Я только сейчас понимаю, что Бог не наделил меня такими способности, какими должен обладать учитель. Ведь важно не только обладать знаниями, а уметь их донести, вызвать интерес к изучению. Но главное, чтобы тебе доверяли, видели в тебе человека, способного понять и помочь.