Как я была учителем..._2

     В продолжение рассказа Елены хочу также поделиться с Вами, уважаемые родители, и своими впечатлениями о кратковременном, но запоминающемся опыте "учительствования". Для меня это было несколько неожиданно, и я сразу вспомнила, как в детстве заявила, что точно никогда не буду ни учителем, ни врачом (не знаю почему). Тем удивительнее для меня самой стало открытие, что "побыть" хоть на 40 минут в роли учителя может быть так захватывающе увлекательно!
     Это непередаваемое ощущение, когда стоишь перед классом и на тебя смотрят столько пар любопытных глаз и ждут от тебя, наверное, чего-то особенного.
     На уроке, который мне довелось провести, дети писали письменную работу. Было очень трогательно наблюдать, как происходил мыслительный процесс после того, как перед каждым возник лист с заданием: кто-то морщил нос, кто-то лоб, одни бормотали, другие грызли ручки. Ну, думаю, наступили минут 20 тишины и спокойствия, но не тут-то было: потянулся лес рук, а с ним и посыпались вопросы! А что надо писать? А как это понять? А у меня правильно? и т.д. Многие вопросы тут же рассеивались после внимательного перечитывания задания. Некоторые ребята написали очень быстро, кто-то "сидел до последнего", додумывая. Хочется сказать очевидное - все наши дети без исключения талантливы - каждый по-своему!
     В заключение хочу сказать СПАСИБО за предоставленную возможность "побыть учителем", и особенно благодарю детей за их поддержку "учителя - самозванца".

1 Response
  1. Эля, спасибо большое за то, что донесли до нас свои мысли и чувства. Я с Вами полностью согласна, что каждый ребенок по-своему талантлив и не повторим. Мы конечно сейчас не знаем какими вырастут наши дети и кем они станут. Но очень очень хочется, чтобы свои таланты они сумели раскрыть, чтобы их заметили, оценили. А мы могли бы за них порадоваться!