Что ожидает наших детей в будущем?

5 Responses
  1. Мария Says:

    Здравствуйте!
    У меня было много, что написать. Критического, даже на грани злого, когда я услышала, что они довольны вводимой программой начальной школы. Но читатели здесь не виноваты. Поэтому не буду.
    Скажу только, что готовят проект без базы: средняя школа не готова к 2хуровневой системе. Особенно на фоне необходимости сокращения учителей, как было заявлено осенью 2010г. руководством нашей страны.
    Мой вывод по-прежнему один: страна не заинтересована в образованных молодых людях.
    И меня возмутило высказывание об отъезде молодых людей, не сказавших спасибо государству. А то, что обучение идет за счет бюджета, который формируется благодаря родителям этих детей г-н чиновник и забыл!


  2. Фраза про американского подростка очень хорошо раскрывает всю суть реформы образования...
    Кому выгодно чтобы у нас выросло такое поколение?


  3. Добрый день!
    Очередной раз подумалось, что у нас любят переписывать законы, стандарты и т.д. на скорую руку, не неся за свое "творчество" никакой ответственности.
    Сейчас ведь действует система, когда ученики перераспределяются в старших классах по профильным классам и помимо основных предметов углубленно изучают предметы по выбранному направлению. Зачем мудрить? Я считаю, все основополагающие предметы, такие как математика, русский язык, литература, физика, химия, история, астрономия, биология, информатика, должны изучаться в обязательном порядке, т.к. изучение этих наук помогает ученику всесторонне развиваться,дает детям "базу" знаний, а также умение мыслить и анализировать, а не просто успешно сдавать тесты по нужным предметам. По-моему мнению, нельзя среднее образование делать примитивным. Мне кажется, пусть ребенок будет иметь оценку ниже 5, если ему трудно "дается" какой-либо предмет, но это лучше, чем вообще его не изучать и не получить никаких основ знаний.
    Что касается предлагаемых трех базовых обязательных предметов-это просто нонсенс!
    Хочется верить, что в нашей Гимназии сохранится достойный уровень "гимназического" образования, благодаря ее глубоким традициям и Учителям.


  4. Добрый вечер!! Складывающаяся ситуация лишний раз настораживает, огорчает, а иногда просто злит. К чему такие сложности? Зачем изобретать "велосипед"? Сплошные риторические вопросы, на которые скорее всего мы никогда не получим ответы... Как говорится: "Надежда умирает последней!", хочется верить, что мы сохраним ее в наших сердцах, а кроме того, веками сложившиеся традиции образования в нашей Гимназии выстоят и в настоящее, не столь простое время!!!!


  5. Элеонора Артуровна, спасибо большое за возможность высказать открыто свое мнение по этой теме.
    Да, надо молиться, чтобы такие реформы образования не вошли в нашу жизнь. Эта реформа вызвала много протеста и возмущения и пока не реализовалась благодаря активности общественности. Мне показались наиболее интересными в Интернете эти статьи, под одной из них я тоже подписалась.

    http://mzadornov.livejournal.com/33704.html
    http://www.eduhelp.info/page/otkrytoe-pismo-protiv-utverzhdenija-proekta-standarta-srednego-polnogo-obrazovanija#cut