Что нового в школе?

Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу, наши дети пошли в школу...

На самом деле, это было всего две недели или १५ дней назад।

И вот, в мягком свете зеленой лампы в наступающих сентябрьских сумерках, мы с родителями и учителем задумались - что рассказывают ребята каждый вечер по дороге из школы домой, днем или вечером про школу?

Какие у них первые впечатления и как они делятся ими со взрослыми? Что говорят дети о том, что было в школе? Как прошли уроки? Или, может, молчат и односложно отвечают, что все хорошо? Расскажите свою историю, давайте делиться।

[У меня есть в запасе Дунина история про перемены, опубликую вечером или завтра, пока же жду откликов! Сегодня заново открыла для себя ценность блогов и Интернет-общения। Можно задавать вопросы и ждать ответов даже в командировке.]
7 Responses
  1. Сама себе же и отвечу для начала. Дуня, в основном, говорит односложно: все хорошо, очень здорово, очень нравится. Подробности начинаются, когда задаешь более точные вопросы: "А с кем ты сидишь? Что ты делаешь на переменах?"

    На переменах, по словам Дуни, она сидит или бегает, и есть одна девочка, которая приносит монстров...

    - Каких монстров? - спрашиваю.

    - Ну таких! - и смешно показывает, - маленьких монстров! Таких маленьких! И дети там играют...


  2. Ольге очень понравилась физкультура ,видимо потому -что ее поставили первой. В восторге от хореографии. Впечатлило то, что некоторые дети принесли книги про древнего человека, и в целом тема про древнего человека нас очень заинтересовала.


  3. Ассии нравится в школе и даже утром встаёт быстро, когда говоришь, что пора в школу, ходит с удовольствием. Вот только простыла и расстроилась очень что пропускает...


  4. Честно говоря,сразу после школы Оля не хочет ничего рассказывать, на конкретные вопросы не любит отвечать,ссылаясь на то, что просто хочет отдохнуть. Я вижу, что она действительно устает.Наверное мы еще не вошли в новый режим: школа-домашнее задание-художественная гимнастика-спать.Очень любит гулять после уроков в школьном дворе со своими одноклашками.И, несмотря на усталость, впечатления от учебы у Оли только позитивные.


  5. Насте очень нравится в школе. По дороге из школы домой остановить поток позитивных эмоций, который выливается одновременно из возбужденного вулканчика и уставшего гимназиста, невозможно. А выбрать какой-то "Одним случай из жизни гимназии" не получается, так как каждый день что-то новое и неповторимое.


  6. Мария Says:

    У нас же произошла курьезная история, над которой мы вечером смеялись всей семьей. Кажется, в прошлую пятницу я встретила Галю из школы. У нас были большие планы: урок музыки. Поэтому не мешало подкрепиться. У меня был припасен изрядных размеров фрукт, который ребенок с удовольствием съел. Но каково было мое изумление, когда Галя, не обратив внимание на носовой платок в моей руке, вытерла рот рукавом куртки. А надо сказать, что с ней этого не случалось уже давно. "Как?! Как такое может быть: ученица гимназии вытирает рукавом рот?!" - воскликнула я. Галя ужасно смутилась и попыталась сказать, что кто-то еще так делает в классе. "Об этом надо поведать миру: ученики гимназии вытирают рот рукавом," - уверенно сказала я. "Нет, мамочка, не надо! Я обязательно исправлюсь! И ребята тоже. Ведь нельзя же, чтоб по такой мелочи судили о нашей школе" - пообещала Галя.
    Вот уже неделю я наблюдаю вытирание рта исключительно салфеткой. И мне так нравится трепетное отношение детей к школе и ее репутации.


  7. Добрый день! У нас тоже появилась история..."про продлёнку". Моя Ксюшка не посещает продлёнку,но вот в пятницу,24 сентября, я пришла в гимназию, принесла "мышей" для наших "буков" и мне нужно было обсудить с Элеонорой Артуровной ряд вопросов по работе Р.К. Дабы детёныш не скучала,я отправила её в продлёнку... Сначала был восторг: "Ого!!!"-сказала Ксюша,"Как здесь здорово!!!" При этом в кабинете,где находится продлёнка, царил полный хаос:какой-то мальчик стоял в одной рубашке и пытался найти свои брюки,кто-то "зарылся"в бассейн с шариками, кто-то кого-то пытался от туда вытащить и т. и т.п.При этом уровень шума,я Вас уверяю,передать словами невозможно... Минут 5 спустя мой ребёнок потребовала(по телефону) денег на обед... А ещё минут через 10 вернулась в наш класс, прокоментировав своё появление следующим образом:" Я пришла отдохнуть"...
    На все мои попытки отправить Ксюшку обратно, я получила категорический отказ,и тихое но твёрдое:"Я лучше здесь посижу". Вот так!